Особенности Harmony 16

Что нового в Harmony 16?

При работе над проектом, эффективность — это ключевая особенность, а Harmony поможет Вам во всём этом оставаться сосредоточенным. Благодаря набору новых мощных инструментов, Harmony 16 поддерживает конвейерную интеграцию и помогает Вам увеличивать эффективность, повышать производительность и упрощать процесс документооборота.

Harmony | Системные требования | Купить


Сдвиг и Трассировка в режиме просмотра камеры.

В режиме просмотра камеры (Camera View) теперь доступен новый инструмент Сдвиг (Shift) и Трассировка (Trace). Имея этот инструмент, доступный прямо там, где художники нуждаются в нем, он помогает оптимизировать работу и экономить время при создании безбумажной покадровой анимации. Создайте плавный и ещё более естественный поток анимации:

  • Позиционирование Пегов (Pegs) там, где вы захотите: по бокам, сверху или снизу;
  • Извлечение рисунка из Пегов (Pegs) для смещения, масштабирования и поворота (для точного позиционирования);
  • Одновременное изменение нескольких рисунков.


Калька в Harmony 16

Новый режим кальки (Onion Skin):
Harmony 16 помогает Вам сосредоточиться на задаче, аккуратно консолидируя инструменты для кальки (Onion Skinning) и недавно добавленные функции в одно окно.

Гибкие уровни настройки непрозрачности кальки (Onion Skin):
Управляйте своими ссылочными рисунками с помощью новых встроенных слайдеров в окно Кальки (Onion Skin). Контролируйте их отдельные уровни непрозрачности вручную или соедините слайдеры вместе для быстрой настройки.

Расширенная калька:
Для более точного контроля над Вашей анимацией, оставаясь на объекте, активируйте расширенную кальку (Advanced Onion Skin), а затем выберите, какие рисунки Вы хотите увидеть до и после. У Вас есть свобода выбора рисунков или кадров, которые Вы увидите, пропуская те, которые не являются существенными.


Легкие подстановки рисунка

Перекладные риги могут содержать множество подстановок, позволяющих аниматорам быстро менять один рисунок для другого во время фазы анимации. С новой функцией «Подстановки рисунка» (Drawing Substitutions) в Harmony 16 все рисунки для выбранного слоя теперь удобно отображаются в виде эскизов. Вы можете:

  • Быстро просмотреть все доступные подстановки и легко сделать свой выбор;
  • Увеличить/уменьшить масштаб для просмотра больших или маленьких миниатюр;
  • Изменить размер окна, чтобы отобразить больше миниатюр.


Мгновенное изменение нескольких кадров

Часто требуется отрегулировать положение реквизита или персонажей в нескольких местах. Чтобы ускорить эти изменения, в Harmony добавлены два инновационных инструмента.

Анимация в просветах кальки (Onion Skin Range):
Ускорьте задачу ручного редактирования реквизита, персонажей или поз в нескольких кадрах с помощью этого нового инструмента. Выберите свой элемент, определите кадры с помощью кальки (Onion Skin) и внесите свои изменения. Это так просто!

Применить к просветам кальки (Onion Skin Range):
Быстро вносите изменения с помощью этой новой гибкой функции. Используйте кальку (Onion Skin), чтобы выбрать свой рисунок или просто часть того, что Вы хотите изменить. Примените свои изменения с помощью инструментов Paint и Select, которые быстро изменят Ваш выбор в нескольких кадрах.


Легко изменяющиеся деформация

В одно движение, Вы можете легко выбрать несколько точек на деформаторе кривой или огибающей, чтобы изменить их форму, а затем подвести Ваши точки для точного позиционирования.


Улучшенный просмотр узлов (Node View)

Теперь стало проще, чем когда-либо, строить организованные графы узлов, в которых легко ориентироваться, тем самым упрощая рабочий процесс.
Особенности:

  • Соединяйте связи в прямые линии и выровняйте узлы друг с другом для лучшей организации;
  • Выберите несколько узлов и подключите их к существующему или новому составному;
  • Двигайте узлы с помощью стрелок на клавиатуре, чтобы точно расположить их;
  • Для оптимального управления связью, используйте новые путевые точки, чтобы соединить Ваши узлы вместе;
  • Быстро перемещайтесь по графам узлов с помощью стрелок на клавиатуре.


Улучшения мастер-контроллера (Master Controller)

Для повышения удобства использования, в мастер-контроллеры были внесены улучшения, облегчающие монтажникам и художникам применение этого мощного инструмента. Harmony 16 теперь поставляется с предварительно упакованными мастерами настройки мастер-контроллера, что дает Вам возможность создать мастер-контроллер, не требуя никаких сценариев (скриптов).

Чтобы быстро настроить сетку интерполяции и ползунки, быстро откройте мастера настройки через новую панель инструментов. Аниматоры могут быстро найти свои мастер-контроллеры с помощью нового представления мастер-контроллера. Выберите и активируйте контроллеры, чтобы мгновенно отобразить их на экране камеры (Camera view). Теперь любой может получить доступ к этому надежному инструменту, благодаря удобному интерфейсу.


Улучшения производительности

Harmony 16 оснащён ключевыми улучшениями производительности, которые помогут Вам быть на правильном пути и оставаться продуктивным.

Локальное кеширование
Harmony 16 значительно уменьшает задержку, позволяя работать из локального кэша. Открывая в Harmony файл в режиме базы данных, просто выберите опцию для локального кэширования Вашей сцены. Затем рисунки будут скопированы с сервера на Вашу рабочую станцию, что сократит время, необходимое для загрузки и сохранения файлов.
Доступно только с Harmony Server, Harmony Premium и Harmony Advanced.

Улучшенная интерактивность
Скорость рендеринга интерактивного программного обеспечения была улучшена. Если реквизит был изменён, или добавлен эффект к персонажу или сцене, Harmony 16 просто отобразит измененный элемент, а не всю сцену, что значительно сократит время рендеринга. Harmony 16 также имеет более высокую скорость рендеринга для сцен 4K.
Эксклюзивно для Harmony Premium.


Новые возможности для творчества

С Harmony 16 были добавлены новые функции, которые вдохновляют на творчество и облегчают составление задач.

Колебание узла (Shake Node)
Имитируйте естественное дрожание камеры с помощью нового колебания узла (Shake Node) в Harmony 16. Получите плавные движения между положениями встряхивания, передавая непрерывный реалистичный эффект.
Эксклюзивно для Harmony Premium.

Transform Loop и Tile Option для заднего фона
Превратите свой фон в бесконечный цикл с новым узлом Transform Loop. В несколько быстрых и простых шагов, Вы можете мгновенно зациклить цикл анимации на фоне, создавая впечатление панорамирования. Вы также можете бесконечно размещать свой фон по вертикали или горизонтали для создания еще более длинных панелей, помогая избежать необходимости копировать и вставлять ключевые кадры.
Transform Loop: Эксклюзивно для Harmony Premium.
Tile Option: Harmony Advanced и Harmony Premium.

Импортирование и рендеринг 3D-моделей в Harmony
Теперь вы можете импортировать, вращать и масштабировать 3D-модель, а затем конвертировать в 2D-изображение непосредственно в Harmony 16. Перемещать 3D-модель и преобразовывать в 2D столько раз, сколько Вы хотите, для лучшего рабочего процесса и лучшей интеграции 2D-3D.
Особенности:

  • Устраните необходимость зависеть от стороннего 3D-программного обеспечения для рендеринга 3D-моделей в 2D для использования в Harmony;
  • Конвертируйте 3D-комплекты или реквизит в 2D для использования на сцене или в качестве эталона для рисования;
  • Рендеринг 3D моделей в 2D для более быстрой интерактивности и воспроизведения.

Экспорт в GIF
Мгновенно превратите свою сцену в анимированный GIF-файл с новой функцией экспорта в Harmony 16. Не забудьте поделиться своим GIF-файлом для шанса стать вирусным!

Изображение предоставлено Double Stallion Games

Harmony | Системные требования | Купить